воскресенье, 14 октября 2012 г.

Мечты сбываются!

Очень, очень давно у меня появилось желание шить. Шить я не умею, не считая когда давно проб на уроке труда в школе. Долго вынашивал план покупки машинки (не один год), и вот я созрела. Перечитала кучу постов о машинках  в интернете, прошлась по магазинам, и наконец у меня дома появилась коробка


а в ней моя мечта!!!


Теперь буду учить шить, уже нашла море информации, начинаю изучать, т.к. в голове куча планов по шитью зреют!

а еще посадила в саду цветы - я очень люблю весенний сад, в разноцветием тюльпанов. Но у меня все цветы спокойных ,светлых тонов, решила разбавить яркими красками, но почему-то собаке моей это не нравитсЯ, все пытается вырыть луковицы... Вот такая красота появится весной в саду

Комментариев нет:

Отправить комментарий